Воскресенье, 19.05.2024
Софт и игры
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [373]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах сайта которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или показываться как всплывающие окна. Например, если посетитель видит страницу с медицинской информацией, то посетитель увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы предоставляется для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы по разному: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (20.02.2017)
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz