|
Малый бизнес
Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, а именно: в США при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 работниками в Европейском союзе. В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников. Имеются и иные методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: адвокатские конторы и т.д. Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности). Основные черты малого бизнеса: Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве сотрудников. Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (07.11.2016)
|
Просмотров: 328
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|