|
Малый бизнес
Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 сотрудниками в ЕС. В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников. Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодный товарооборот, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются обычно доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: парикмахерские и т.д. Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности). Основные черты малого бизнеса: Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников. Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым заказчиком, что дает более лучшие результаты.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (12.09.2018)
|
Просмотров: 293
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|