|
Оптимизация для социальных медиа (SMO)
Оптимизация для социальных медиа (SMO) Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов. Действия SMO содержат: размещение rss каналов в специализированных сборщиках рсс, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Rutume. Т.е. если по-русски SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.). Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но при этом у нее есть ряд кардинальных отличий (SEM - search engine marketing), основное отличие - привлекается посетитель на сайт из источников отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковиками дает только хорошее влияние на SMO. В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением бога, работой над оформлением сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах. Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, где информация подается не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Тоже самое достигается при помощи блогов, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и размещаются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья. Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети. История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ: 1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки. 2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться. 3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание). 4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки. 5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент. 6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (16.11.2018)
|
Просмотров: 190
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|