Воскресенье, 19.05.2024
Софт и игры
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [373]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Мои статьи

Способы заказа номеров в крупнейшем столичном ТГК "Измайлово"

Способы заказа номеров в крупнейшем столичном ТГК "Измайлово"

Забронировать номер в столичной гостинице "Измайлово" возможно такими способами:

Самый очевидный: обратиться в специальную службу ( часто она называется Отдел Бронирования) самого отеля.

Не очень очевидный, но, тоже достаточно распространенный вариант. Сделать заказ в туркомпании, которые имеют свой блок апартаментов в гостинице.

Экзотический вариант. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".

Ну что же, следует начинать с первого пункта — отделы бронирования самих измайловских отелей. Первым, что пришло на ум путешественнику позвонить ( отправить текстовое сообщение) в специальное отделение гостиничного комплекса "Измайлово". И, кстати — это была бы не очень удачная идея до настоящего времени. Почему?

"Измайлово" — это крупнейшая гостиница Москвы. Этот комплекс можно сравнивать лишь с большим заводским предприятием. Только изготавливает это предприятие не какие-либо изделия, а услуги. Таким компаниям не всегда удобно взаимодействовать с единичными клиентами. Конечно, в измайловские гостиницы возможно обратиться напрямую, но у этого варианта были некоторые особенности:

Тяжело найти основной сайт гостиницы ( кстати, буквально в марте 2009 года положение изменилась, к развитию сайта начали активно привлекаться специалисты). И если у вас не было визитки или буклетов отеля с контактными номерами, то и шансы переговорить с работниками гостиницы бронирования были бы невелики.

Тяжело было связаться по телефону и приходилось подолгу ожидать ответа на письмо. Очень часто можно было получить в ответ – нет мест. Даже в ситуации наличия незанятых номеров. Связано это было, конечно, не с каким-то злым умыслом, а с особенностями распределения комнат гостинице.

Отели мотивированы в гарантированном сбыте своих услуг. В условиях хорошего спроса на отели в столице (это продолжалось до ноября 2008 г.) большая часть апартаментов фонда распределялась на несколько месяцев вперед. Корпоративные клиенты и туристические фирмы, заинтересованные в обязательном наличии мест в гостиничном комплексе, заблаговременно снимали места. Большенство не догадывались, как так, в самом гостином комплексе комнат нету, а в некой турфирме есть. А всё достаточно просто. Апартаменты были куплены заранее оптом и реализовались в розницу.

В последнее время ситуация поменялась коренным образом. Причина — глобальный кризис. И гостиничная индустрия Москвы почувствовали его по максимуму. Зато для посетителей гостиниц произошли изменения в хорошую сторону. Теперь и основной сайт отеля найти легче, и дозвониться легко можно, да и отказов не бывает ( свободные номера есть всегда). Но самое важное стоимость — снизились.

Перейдем ко второму варианту заказа номера: бронирование через туристические фирмы. Такие компании в большей степени, чем гостиницы ориентируются на розничного клиента. Есть турагентства, которые работают с гостиницами на постоянной основе. В их контроле забронирован обычно называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество комнат разных категорий. Такие турфирмы имеют беспрерывно работающие офисы расположенные прямо в отеле.

Основные отличия турфирм — более гибкая работа с заказчиками номеров, индивидуальный подход к человеку. Им проще учитывать все требования всех заказчиков. Перед кризисом это было очень заметно. Дилеры гостиничного комплекса быстро раскручивали свои ресурсы в интернете, до них было несложно дозвониться, очень скоро можно было получить положительный результат бронирования. Цены у туристических компаний зачастую ниже, чем в самом отеле. А в горячий сезон можно отыскать свободные места. И сейчас такие преимущества сохраняются.

Процесс бронирования апартамента выглядит также. Звоните или пишите заказ с интернет портала ( посредствам факса или по эл. почте), получаете подтверждение с номером брони... и всё. В назначенный день прибываете в гостиную, там говорите администратору номер брони, оформляетесь и можете направляться в номер. Учите, при работе с отелем "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. А именно жильё достаточно оплатить и в момент въезда в гостиницу.

Ну и, в завершение, последний третий вариант размещения в отеле — агенты. Под агентами в данном случае понимаются не юридические, а физические лица. Они знают про отели всё. Где есть незанятые номера определенных категорий, где самые маленькие расценки и т.д. Множество агентов обитает около выхода из подземки "Партизанская". Процесс брони выглядит следующим образом. Общаетесь с агентом, сообщаете ему в каком корпусе желаете проживать и какой номер предпочитаете. Узнаёте цену. Возможен торг. Затем, агент проведёт вас к стойке администратора. Всё, его работа на этом закончена. Оформляет и получает оплату служащий гостиничного комплекса или турагентства. Агенту платить не нестоит, свои деньги он получит от турагентства.

Предварительное бронирование через агентов возможно. Общение с гостями тут ещё индивидуальнее, а ценообразование ещё гибче.

У всех вариантов бронирования в гостинице "Измайлово" есть свои положительные стороны и, наверное, имеются недостатки. Выбор за вами.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (04.10.2009)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz